Доставка по России и СНГ

Пн-Пт, с 10:00 до 18:00 МСК
Загрузить фото заказа
Стоматологический
маркетплейс

Каталог товаров

Меню 0 0
+7 (499) 302-15-21 Обратный звонок
0
0

Ваша корзина:

Товары в корзине (0)

Очистить всё
Итого:

0,00 ₽

Стоматологические материалы

Профилактика и гигиена

Терапия

Эндодонтия

Ортопедия

Хирургия

Ортодонтия

Условия обмена и возврата товара

Возврат (обмен) медицинских товаров регулируется Постановлению Правительства РФ №55

Согласно ст. 72 данного постановления №55 стоматологическое оборудование, медтехника, инструменты, протезно-ортопедические комплектующие и товары относятся к медицинским товарам, и их возврат и обмен осуществляется на общих для этой категории основаниях

Возврат (обмен) медицинских товаров регулируется Постановлению Правительства РФ №55

Внимание! Обмен возможен только при наличии неповрежденной упаковки!

Обмен и возврат некачественного товара

Если при вскрытии упаковки или в процессе эксплуатации были выявлены дефекты, вы можете обменять товар или получить за него деньги согласно закону «О защите прав потребителей».

01

Уведомьте нас о возникшей проблеме через контакты на сайте. Если возможно предоставьте фото или видео доказательства

02

После рассмотрения вашего обращения мы в сжатые сроки примем решение о целесообразности экспертизы

03

Если решение о проведении экспертизы будет принято – отправьте нам товар

04

После проведения экспертизы Поставщиком могут быть приняты такие решения:

- Изделие признано бракованным по вине производителя – производится его обмен на аналогичный
товар или возвращаются средства в полном объеме

- Изделие повреждено в процесс эксплуатации или по вине покупателя – товар возвращается
покупателю, и он оплачивает проведенную экспертизу

При несогласии с результатами экспертизы покупатель может инициировать независимую экспертизу за свой счет.

Как производится возврат средств

Средства, перечисленные через карту, могут быть возвращены только на карту или счет.

Клиент может отказаться от товара в любое время до его получения, но без основательных причин отказа клиент попадает в чёрный список нашей компании и все последующие заказы клиента обрабатываться не будут. Уведомлять клиента компания не обязана.

Обмену и возврату подлежат только те товары, у которых есть заводской брак.

Обмену и возврату не подлежат товары, которые были не складскими, а заказывались под клиента. Все остальные позиции рассматриваются с вашим менеджером индивидуально.

Чтобы получить возврат на банковскую карту или счет необходимо будет написать заявление, которое мы вышлем вам на электронную почту.

Деньги за товар могут быть перечислены на карту не поздней 21-го дня со дня подачи заявления.

Деньги возвращаются только за товар, оплата доставки за счет покупателя.

Если с вас ошибочно была списана большая сумма, помимо заявления необходимо отправить паспортные данные (копия паспорта) и документы, подтверждающие оплату ошибочной квитанции, на адрес нашей компании

Вам может быть интересно

RedStom info@redstom.ru
ул. Шухова 10, помещ. 2П 115162 Москва, Россия
+7 (499) 302-15-21